Технологическое время на повторную сортировку состава на вытяжке:
==25 мин;
==10 мин;
55/2=28 ваг;
=25+10=35 мин.
3. )Окончание формирования двухгруппного (И+К) поезда назначением на станцию К при накоплении на двух путях.
Для состава двухгруппного поезда, накапливаемого на двух путях назначением на К ( И = 154 ваг; Р = 146 ваг) окончание формирования определяется по формуле:
Т оф =Тподт+ Тптэгол + Тптэхв (2.37)
где Тптэгол – время на подформирование ( расстановку вагонов по ПТЭ ) головной группы:
Тптэгол=В+Е*mгол (2.38)
Тптэхв – то же хвостовой группы с учетом ее перестановки на путь формирования, мин:
Тптэхв=Ж+И*mхв (2.39)
где В, Е, Ж и И – нормативные коэффициенты в зависимости от среднего числа расцепок в переставляемой части состава (В=0,96, Е=0,06, Ж=2,46; И=0,384);
mгол – число вагонов головной группы;
mхв – число вагонов перестановочной группы.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда:
Тподт – время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей до предельного столбика, мин:
Тподт=0,08*mф,
Тподт=0,08*65=5 мин;
Тптэхв= 2,46+0,384 *33=15 мин;
Тптэгол=0,96+0,06*32=3 мин;
=5+3+15=23 мин.
4)Окончание формирования трехгруппного (О+П+Р) поезда назначением на станцию Р при накоплении на двух путях.
Тоф=Тптэ-гол+Т сср+хв+Тсбср+хв (2.40)
где Тптэ-гол- время на расстановку вагонов по ПТЭ головной группы, мин;
Т сср+хв - время на сортировку средней и хвостовой частей состава;
Тсбср+хв - время на сборку средней и хвостовой части состава на один путь , мин;
птэ-гол=В+Е*mфгол;
птэ-гол=0,96+0,06*21=2,22 мин=2 мин.
Т сО+П=А*gфср-хв+Б*mфср-хв;
ТсбО+П = 1,8*Р+0,3*mcбср-хв;
mcбср-хв=
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав трехгруппного поезда:
mО==
mП==
mП=58-16-21=21 ваг.
| |||||||
| |||||||
|
|
|
Актуально о транспорте
Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...
Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...
Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...