Распределение вспомогательных работ приведено в Таблице 2.7
Таблица 2.7 – Распределение вспомогательных работ
Вид работ |
ТВСП | ||
% |
чел.ч | ||
Ремонт и обслуживание технологического, инженерного и компрессорного оборудования (ОГМ) |
55 |
3566 | |
Перегон автомобилей |
10 |
648 | |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
1297 | |
Уборка производственных помещений и территории |
15 |
972 | |
Итого |
100 |
6483 |
Годовой объем работ по ремонту и обслуживанию технологического и инженерного оборудования выполняется рабочими отдела главного механика (ОГМ).
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.
Определим технологически необходимое (явочное) число рабочих на посту или в цехе, чел.:
, (2.10)
где ТГ – годовой объем вида работ на посту или в цехе, чел∙ч (Таблица 1.6, столбцы 5 и 7);
ФТ – фонд времени технологически необходимого рабочего, равен 2024 ч.
Определяем штатное число рабочих на посту или в цехе, чел:
, (2.11)
где ФШ – фонд времени штатного рабочего, ч.
Определим фонд времени штатного рабочего, ч:
, (2.12)
где ДОТ – число дней отпуска (24 дня плюс дополнительные дни в районах, приравненных к районам Крайнего Севера);
ДУ.П. –число дней невыхода на работу по уважительным причинам (5 ÷ 7 дней).
Для, уборщиков, слесарей по ТО и ремонту, мотористов, электриков, шиномонтажников, станочников, столяров, обойщиков, арматурщиков, жестянщиков принимаем . Для маляров, мойщиков сварщиков, аккумуляторщиков –
, так как продолжительность смены для этих рабочих равна 4-6ч.
Результаты расчета числа рабочих сводим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11.
Таблица 2.8 – Число рабочих на постах
Вид работ |
На постах | |||
ТП |
РТ |
РШП рассчетн. |
РШПП. принят. | |
чел.ч |
чел |
чел |
чел | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Диагностические |
1037 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
ТО в полном объеме |
3890 |
1,92 |
2,16 |
2,2 |
Смазочные |
778 |
0,38 |
0,43 |
0,4 |
Регулировочные по установке передних колес |
1037 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
Ремонт и регулировка тормозов |
778 |
0,38 |
0,43 |
0,4 |
Электротехнические |
830 |
0,41 |
0,46 |
0,5 |
Ремонт приборов системы питания |
726 |
0,36 |
0,4 |
0,4 |
Аккумуляторные |
52 |
0,03 |
0,03 |
0,1 |
Шиномонтажные |
156 |
0,08 |
0,09 |
0,1 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1038 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
4862 |
2,4 |
2,7 |
2,7 |
Окрасочные и противокоррозионные |
4149 |
2,05 |
2,56 |
2,6 |
Обойные |
389 |
0,19 |
0,22 |
0,2 |
Слесарно-механические |
- |
- |
- |
- |
Уборочно-моечные |
2610 |
1,29 |
1,45 |
1,5 |
Предпродажной подготовки |
350 |
0,17 |
0,19 |
0,2 |
Суммарное число рабочих на постах |
13,1 |
Актуально о транспорте
Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...