Распределение вспомогательных работ приведено в Таблице 2.7
Таблица 2.7 – Распределение вспомогательных работ
Вид работ |
ТВСП | ||
% |
чел.ч | ||
Ремонт и обслуживание технологического, инженерного и компрессорного оборудования (ОГМ) |
55 |
3566 | |
Перегон автомобилей |
10 |
648 | |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
1297 | |
Уборка производственных помещений и территории |
15 |
972 | |
Итого |
100 |
6483 |
Годовой объем работ по ремонту и обслуживанию технологического и инженерного оборудования выполняется рабочими отдела главного механика (ОГМ).
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.
Определим технологически необходимое (явочное) число рабочих на посту или в цехе, чел.:
, (2.10)
где ТГ – годовой объем вида работ на посту или в цехе, чел∙ч (Таблица 1.6, столбцы 5 и 7);
ФТ – фонд времени технологически необходимого рабочего, равен 2024 ч.
Определяем штатное число рабочих на посту или в цехе, чел:
, (2.11)
где ФШ – фонд времени штатного рабочего, ч.
Определим фонд времени штатного рабочего, ч:
, (2.12)
где ДОТ – число дней отпуска (24 дня плюс дополнительные дни в районах, приравненных к районам Крайнего Севера);
ДУ.П. –число дней невыхода на работу по уважительным причинам (5 ÷ 7 дней).
Для, уборщиков, слесарей по ТО и ремонту, мотористов, электриков, шиномонтажников, станочников, столяров, обойщиков, арматурщиков, жестянщиков принимаем . Для маляров, мойщиков сварщиков, аккумуляторщиков – , так как продолжительность смены для этих рабочих равна 4-6ч.
Результаты расчета числа рабочих сводим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11.
Таблица 2.8 – Число рабочих на постах
Вид работ |
На постах | |||
ТП |
РТ |
РШП рассчетн. |
РШПП. принят. | |
чел.ч |
чел |
чел |
чел | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Диагностические |
1037 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
ТО в полном объеме |
3890 |
1,92 |
2,16 |
2,2 |
Смазочные |
778 |
0,38 |
0,43 |
0,4 |
Регулировочные по установке передних колес |
1037 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
Ремонт и регулировка тормозов |
778 |
0,38 |
0,43 |
0,4 |
Электротехнические |
830 |
0,41 |
0,46 |
0,5 |
Ремонт приборов системы питания |
726 |
0,36 |
0,4 |
0,4 |
Аккумуляторные |
52 |
0,03 |
0,03 |
0,1 |
Шиномонтажные |
156 |
0,08 |
0,09 |
0,1 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1038 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
4862 |
2,4 |
2,7 |
2,7 |
Окрасочные и противокоррозионные |
4149 |
2,05 |
2,56 |
2,6 |
Обойные |
389 |
0,19 |
0,22 |
0,2 |
Слесарно-механические |
- |
- |
- |
- |
Уборочно-моечные |
2610 |
1,29 |
1,45 |
1,5 |
Предпродажной подготовки |
350 |
0,17 |
0,19 |
0,2 |
Суммарное число рабочих на постах |
13,1 |
Актуально о транспорте
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...
Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...