Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;
с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;
η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.
Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:
(2.2)
где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Наименование показателей
Обозначение |
Наименование |
|
Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по диагностике |
|
Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТО |
|
Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме смазочных работ |
|
Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес |
|
Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам |
|
Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания |
|
Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР |
|
доля постовых электротехнических работ |
|
Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ |
|
Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов |
|
Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме кузовных работ |
|
Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме малярных работ |
|
Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ |
Актуально о транспорте
Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...
Число цилиндров двигателя и их расположение
Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...