Технологический расчет СТО

Страница 3

Доли видов работ в общем объеме работ ТО и ТР и доли постовых работ в объеме вида работ в процентах, для 15 рабочих постов, принимаем исходя из [1] и заносим в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО

Вид работ

Доля вида работ в общем объеме работ ТО и ТР, %

Доля постовых работ в объеме вида работ, %

Доля цеховых работ в объеме вида работ, %

Диагностические

0,04

100

ТО в полном объеме

0,15

100

Смазочные

0,03

100

Регулировочные по установке колес передних колес

0,04

100

Ремонт и регулировка тормозов

0,03

100

Электротехнические

0,04

80

20

Ремонт приборов системы питания

0,04

70

30

Аккумуляторные

0,02

10

90

Шиномонтажные

0,02

30

70

Ремонт узлов, систем и агрегатов

0,08

50

50

Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные)

0,25

75

25

Окрасочные и противокоррозионные

0,16

100

Обойные

0,03

50

50

Слесарно-механические

0,07

100

Уборочно-моечные

-

100

Определяем годовой объем работ ТО и ТР СТОА, чел∙ч:

(2.3)

Число автомобилей, обслуживаемых на СТО с заданным количеством рабочих постов можно определить по следующей формуле:

,где (2.4)

Lг – среднегодовой пробег автомобилей обслуживаемых СТОА, согласно исходным данным Lг=12000 км;

tс – удельная скорректированная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел∙ч./1000 км.

Скорректированную удельную трудоемкость работ по ТО И ТР можно посчитать по формуле:

(2.5)

где tH – удельная нормативная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел∙ч; Для городских СТО легковых автомобилей малого класса tH =2,3 чел∙ч;

КП – коэффициент корректировки трудоемкости работ по ТО и ТР, учитывающий число рабочих постов. При числе постов от 15 до 25 КП =0,9;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru