=m+ (m- = 2(m- ), (2.26)
в)
Рис. 2.12. Формирование группового поезда, накапливаемого на одном пути, =1.
3).1 <<, т.е. на каждую труппу выделяют больше одного пути, но меньше, чем число групп в составе. Например, =3, то =2. В этом случае вагоны средней группы () и вагоны хвостовой группы () целесообразнее накапливать на одном сортировочном пути, а вагоны основной головной группы () на другом пути – пути сборки ( рис. 2.12а). Повторная переработка при формировании будет заключаться в сортировке ((+() вагонов, причем при сортировке вагоны () группы следует направлять путь сборки, где накапливается группа (), ( рис. 2.12.б), а затем собирать () вагоны с других путей ( рис. 2.12.в) на путь сборки, тогда
(2.27)
а)
б)
Рис. 2.13. Формирование группового поезда при накоплении на путях, число которых меньше числа групп в составе, но больше одного, 1 <<.
Выбор варианта специализации путей по трем направлениям групповых поездов при =5 приводится в табл.2.4.
Таблица 2.4.
Определение рационального числа сортировочных путей для групповых поездов.
назначение группового поезда |
Мощность назначений поездных групп |
Число сортировочных путей Число повторно перерабатываемых вагонов | |||
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Б: (В+Б) |
133+101=234 |
1 367=468-101 |
1 367 |
2 133=234-101 |
2 133 |
К:(И+К) |
154+146=300 |
1 454=600-146 |
2 154=300-146 |
1 454 |
2 154 |
Р:(О+П+Р) |
125+165+159=449 |
3 290=449-159 |
2 415=165+2*125 |
2 415 |
1 775=898-123 |
|
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
- |
1111 |
936 |
1002 |
1062 |
Выбирается вариант специализации числа сортировочных путей для назначений групповых поездов, обеспечивающий наименьшее число повторно перерабатываемых вагонов. Как видно, рациональным является второй вариант, при котором min=936 вагонов.
Актуально о транспорте
Определение коэффициента использования автомобилей
(3.15) Где DРГ - количество рабочих дней в году КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Принимаем КU = 0,97 Определение годового пробега автомобилей в АТП , км (3.17) км Определение годовой программы по ТО автомобилей Колич ...
Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и
младшего обслуживающего персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , (1.30) где РТ – технологически необходимое число рабочих; Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.; ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч; ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда; Ф ...
Расчет агрегатного цеха
В производственном корпусе ЗАО «Таврия» Предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно рассоложено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта. Для организации агрегатного цеха нужно в ...