=m+ (m-
= 2(m-
), (2.26)
в)
Рис. 2.12. Формирование группового поезда, накапливаемого на одном пути, =1.
3).1 <<
, т.е. на каждую труппу выделяют больше одного пути, но меньше, чем число групп в составе. Например,
=3, то
=2. В этом случае вагоны средней группы (
) и вагоны хвостовой группы (
) целесообразнее накапливать на одном сортировочном пути, а вагоны основной головной группы (
) на другом пути – пути сборки ( рис. 2.12а). Повторная переработка при формировании будет заключаться в сортировке ((
+(
) вагонов, причем при сортировке вагоны (
) группы следует направлять путь сборки, где накапливается группа (
), ( рис. 2.12.б), а затем собирать (
) вагоны с других путей ( рис. 2.12.в) на путь сборки, тогда
(2.27)
а)
б)
Рис. 2.13. Формирование группового поезда при накоплении на путях, число которых меньше числа групп в составе, но больше одного, 1 <<
.
Выбор варианта специализации путей по трем направлениям групповых поездов при =5 приводится в табл.2.4.
Таблица 2.4.
Определение рационального числа сортировочных путей для групповых поездов.
назначение группового поезда |
Мощность назначений поездных групп |
Число сортировочных путей Число повторно перерабатываемых вагонов | |||
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Б: (В+Б) |
133+101=234 |
1 367=468-101 |
1 367 |
2 133=234-101 |
2 133 |
К:(И+К) |
154+146=300 |
1 454=600-146 |
2 154=300-146 |
1 454 |
2 154 |
Р:(О+П+Р) |
125+165+159=449 |
3 290=449-159 |
2 415=165+2*125 |
2 415 |
1 775=898-123 |
|
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
- |
1111 |
936 |
1002 |
1062 |
Выбирается вариант специализации числа сортировочных путей для назначений групповых поездов, обеспечивающий наименьшее число повторно перерабатываемых вагонов. Как видно, рациональным является второй вариант, при котором
min=936 вагонов.
Актуально о транспорте
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...
Коммерческая работа, порядок оплаты проезда
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...
Расчет экономической эффективности внедрения системы
диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...